Автобусный подогреватель Webasto Thermo 350 (дизель)

550000,00
тг.
Основными компонентами отопителей Thermo 230, 300, 350 являются:
• нагнетатель воздуха
• теплообменник
• топливный насос
• камера сгорания
Для управления работой отопителя в нём имеются следующие компоненты:
• блок управления
• высоковольтная катушка зажигания с электродами зажигания
• датчик пламени
• датчик температуры
• ограничитель нагрева.
Также в автомобиле отдельно от отопителя устанавливается циркуляционный насос
Водяной подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и подсоединяется к системеохлаждения, топливной системе и к системе электрооборудования транспортного средства. Он крепится с помощью резьбовых соединений на раме ходовой части транспортного средства или на дополнительной поперечине.
Тепло создается при сгорании жидкого топлива. Через теплообменник системы отопления тепло передается в контур охлаждения. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки.
Принцип действия Spheros Thermo 350.
При включении загорается светодиодный индикатор. Запускаются нагнетатель воздуха, топливный насос и циркуляционный насос. Если имеется подогреватель форсунки и температура ниже 00 С, он тоже включается. Приблизительно через 12 сек подаётся высоковольтная искра зажигания. Приблизительно че- рез 1 секунду после этого открывается магнитный клапан в топливном насосе, и топливо через форсунку распыляется в камере сгорания и поджигается высоковольтной искрой. Образование пламени регистрируется датчиком пламени, и блок управления отключает высоковольтную катушку зажигания.
По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике рабочей температуры блок управления переходит на режим регулировки, причем путем попеременного включения и выключения горелки температура теплообменника (охлаждающей жидкости) поддерживается приблизительно на постоянном уровне. Если температура поднимается выше верхнего порога (порога отключения), магнитный клапан в топливном насосе перекрывает подачу топлива, в результате чего процесс отопления прекращается и начинается продувка: пламя гаснет, но нагнетатель воздуха и циркуляционный насос продолжают работать. Приблизительно через 90 сек (у отопителей с блоком управления SG 1572D – 120 сек) нагнетатель воздуха выключается, заканчивается продувка, и начинается регулировочная пауза - циркуляционный насос продолжает работать, индикаторный светодиод светится. Когда температура опустится ниже нижнего порога (порога включения), отопитель снова начнёт работать. У отопителей с блоком управления SG 1572D при затруднённом протекании жидкости или плохой её деаэрации блок управления автоматически устанавливает более низкие пороговые температуры, предотвращая срабатывание ограничителя нагрева от остаточного тепла.
При выключении горение топлива прекращается, гаснет светодиод - индикатор работы. Циркуляционный насос и нагнетатель воздуха выключаются через 90 - 120 сек (у отопителей с блоком управления SG 1572D – через 120 сек). Повторное включение отопителя во время продувки допустимо: поводится предварительная продувка, сразу после этого включается горелка.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ THERMO 230 300 350

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ THERMO DW 230 300 350

Для более ранних моделей

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ DBW 230 300 350

Тепловая мощность: Макс. 35 кВт

Тип топлива: Дизельное DIN EN 590

Расход топлива: 1,5л/ч ±10%

Напряжeние (В): 24