Webasto Valeo Thermo "SPHEROS" E200

Webasto
11115144А
720000,00
тг.
740000,00
тг.
СОСТАВ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ SPHEROS E200
Подогреватели серии Thermo E состоят из следующих основных компонентов: – Горелка – Камера сгорания – Теплообменник Снаружи транспортного средства в контур охлаждения встроен циркуляционный насос, при компактном исполнении он встроен непосредственно в подогреватель, его управление осуществляется преимущественно непосредственно с блока управления. Внешнее управление циркуляционных насосов (UPFA) для серии Thermo E не предусмотрено.
1 Горелка
2 Охлаждающая жидкость, подача
3 Штекер датчика
4 Датчик температуры со встроенной защитой от перегрева
5 Охлаждающая жидкость, отвод
6 Теплообменник
7 Патрубок отвода выхлопных газов
8 Топливо, слив
9 Воздух для горения, подача
10 Топливо, подача
11 Защита от брызг (альтернативно решетке)
12 Решетка
13 Патрубок нагретого воздуха вкл. переходник (альтернативно решетке)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ WEBASTO SPHEROS THERMO E200
Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления. Двигатель горелки приводит в движение вентилятор и топливный насос. Топливные насос соединен с двигателем муфтой. Необходимый воздух для горения подается вентилятором, количество воздуха зависит от числа оборотов двигателя горелки. Первоначальная настройка CO2 выполняется на заводе Spheros. Для адаптации к различным типам использования (удлинители для всасываемого воздуха или выхлопных газов) и после проведения технического обслуживания или ремонта значение CO2 снова следует отрегулировать на станции технического обслуживания. В топливном насосе устанавливается давление топлива, с помощью редукционного клапана давление снижается до нужного значения. Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. В качестве дополнительного оборудования топливный насос может быть оснащен системой подогрева форсунки. Система подогрева форсунки нагревает трубку сопла с распыляющей форсункой и, таким образом, топливо при температурах ниже 5°C. Воспламенение топливовоздушной смеси выполняется в камере сгорания от искры зажигания высокого напряжения. Контроль пламени осуществляется датчиком пламени, встроенным в блок управления. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения с помощью • таймера • выключателя • или системы кондиционирования.
При работе в режиме нагревания включение и выключение горелки выполняется автоматически. Для регулирования в выпускном водяном патрубке теплообменника расположен датчик температуры. Подогреватель включается при снижении температуры ниже допустимого нижнего порога (72°C) и выключается при достижении верхнего температурного порога (82°C). Разницы между стационарным режимом обогрева и режиме дополнительного нагрева не существует.
Для защиты подогревателя от перегрева блок управления меняет пороги переключения при превышении заданных температурных градиентов (анализ градиентов). Для контроля рабочего состояния предусмотрен индикатор работы. Индикатор работы используется также для вывода сообщений об ошибках с помощью мигающего кода.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.
Отопитель
Циркуляяционный насос U4814
Колено глушителя
Пакет с клеммами, крепежом и др.установочными элементами
1 Настенный отопитель с воздуходувкой 2 Теплообменник на входе 3 Подогреватель 4 Циркуляционный насос 5 Потолочный теплообменник 6 Двигатель транспортного средства 7 Запорный кран

lwh: 593x247x224 mm

Weight: 17300 g